Очный день курса повышения квалификации «Интернет-маркетинг (SMM) учреждений культуры» 19 февраля 2024

Очный день курса повышения квалификации «Интернет-маркетинг (SMM) учреждений культуры»

В Саратовском областном учебно-методическом центре 54 руководителя, заместители руководителя, лица, ответственные за ведение социальных сетей в государственных учреждениях культуры Саратовской области осваивают дополнительную профессиональную программу  «Интернет-маркетинг (SMM) учреждений культуры».

С 15 февраля занятия проходили в дистанционной форме. Были проанализированы сайты образовательных учреждений культуры и их страницы в социальных сетях, даны рекомендации по улучшению их работы. Сегодня, 19 февраля 2024 года, в конференц-зале центра очное занятие провела Татьяна Владимировна Адеева – маркетолог, интернет-маркетолог, бизнес-тренер, заместитель директора ГУ ДПО Ярославской области «Учебно-методический и информационный центр». В программе очного занятия были рассмотрены актуальные вопросы информационной работы организаций культуры: — «Требования законодательства к ведению сайта образовательной организации в сфере культуры»; — «Маркетинговая среда учреждения культуры. Особенности комплекса маркетинга в сфере культуры (с практической работой)»; — «Платные и бесплатные варианты продвижения учреждений культуры в сети Интернет и социальных сетях»; — «Особенности маркетинга и рекламы учреждений культуры». Кроме того, было проведено практическое занятие: «Современный сайт – какой он должен быть? Создание нового сайта, с чего начать и что учесть при подготовке». На примерах официальных сайтов структур государственных органов, учреждений культуры и искусства, а также сайтов детских школ искусств были проработаны эффективные и ошибочные инструменты коммуникации с аудиторией. Главный вывод данного курса повышения квалификации: грамотный SMM – маркетинг учреждения сферы культуры позволяет обеспечить заинтересованность деятельностью данного учреждения, установить долгосрочную связь с посетителями, а также управлять репутацией данного учреждения.

Завтра и послезавтра курс повышения квалификации «Интернет-маркетинг (SMM) учреждений культуры» будет проходит дистанционно в Системе ЭО Moodle.