Онлайн-рубрика «Лучший в профессии. Знакомство с преподавателями детских школ искусств Саратовской области»
Преподаватели детских школ искусств – люди особенные. Яркие, талантливые, увлеченные, они не только профессиональные музыканты, художники, актеры, хореографы. Прежде всего они учителя. Это на их глазах и при их деятельном участии происходит таинственный и загадочный процесс рождения таланта, становления творческой личности, духовного развития ребенка.
В нашей онлайн-рубрике «Лучший в профессии» мы будем рассказывать о преподавателях детских школ искусств Саратовской области. И вы убедитесь, как много среди них лучших!
Итак, сегодня мы рады представить вам Ольгу Алексеевну Архангельскую, преподавателя Детской школы искусств №1 г. Вольска Саратовской области.
Ольга Алексеевна Архангельская — обладатель премии для преподавателей школ искусств нашего региона, работающих с одаренными детьми и имеющих высокие достижения в педагогической деятельности (2020 год).
В ее классе обучаются сольфеджио именные губернаторские стипендиаты Матвей Наумов и Варвара Федотова.
И по образованию, и по призванию Ольга Алексеевна – учитель музыки, ее педагогический стаж – 32 года! Она ведет в школе такие важные предметы, как сольфеджио и музыкальная литература.
Кроме этого, она сама с удовольствием поет в составе вокального ансамбля преподавателей «Созвучие». Этот замечательный коллектив удостоен звания «народный» за свой профессионализм и талант.
По инициативе О. А. Архангельской в школе с 2016 года проводится муниципальная музыкально-теоретическая олимпиада «Музыкальный эрудит», с 2020 года — муниципальный конкурс исследовательских проектов для учащихся детских школ искусств и музыкальных школ.
Ученики Ольги Алексеевны не раз становились лауреатами и дипломантами музыкально-теоретических олимпиад и конкурсов различного уровня.
Ольга Алексеевна Архангельская – о главном в профессии:
— Первоклашкам, которые впервые переступают порог школы искусств, я всегда говорю: в добрый путь к познанию большого мира музыки. Но эта дорога с препятствиями. Преодолев трудности, вы станете настоящими музыкантами. Пусть никогда не погаснет в вас огонек желания постигать великое искусство.
— Когда кто-то из моих выпускников выбирает творческую профессию, я испытываю гордость. Они – продолжение меня!
— О чем я мечтаю? Мне хочется, чтобы мои ученики никогда не расставались с музыкой.