Состоялось заседание секции «Изобразительное искусство» Областного методического объединения педагогических работников детских школ искусств
Состоялось заседание секции «Изобразительное искусство» Областного методического объединения педагогических работников детских школ искусств, в котором приняли очное участие 71 преподаватель и дистанционное 90 преподавателей живописи и рисунка из всех детских школ искусств Саратовской области.
Заведующая секцией Оксана Владимировна Соколова — преподаватель ГПОУ «Саратовское художественное училище им. А.П. Боголюбова» по итогам приемной кампании 2023 года в СХУ рассказала об уровне подготовки абитуриентов, критериях оценки вступительных работ и требованиях к ним, а также дала рекомендации по подготовке выпускников детских школ искусств и детских художественных школ к поступлению в художественное училище.
«В этом году большинство поступивших и поступающих ребят из области. Многие из них хотят вернутся преподавать в родную школу» — сказала Оксана Владимировна. «Есть школы, которые специально направили своих детей поступать. Например, из Красного Кута ребята поступали сразу на 3 отделения «Скульптуру», «Живопись», «Дизайн». Их уровень подготовки так хорош, что они все поступили и теперь их ждут в родной школе в качестве преподавателей. Я надеюсь, что они доучатся также хорошо, как и поступили».
Об основах геометрического натюрморта и станковой композиции в живописи собравшимся рассказали преподаватели СХУ Татьяна Юрьевна Соколовская и Наталия Николаевна Рогулина.
Своими методическими разработками в освоении основных приемов многослойной акварельной живописи, использовании драпировок поделилась Наталия Ивановна Галкина – преподаватель МБУДО «ДШИ №4 ЭМР»
Заместитель директора по учебно-методической работе ГПОУ «Саратовское художественное училище им. А.П. Боголюбова» Елена Романовна Черных отметила важность работы педагогов дополнительного образования: «Именно дополнительное образование зачастую определяет будущую профессию человека. За это вам огромное спасибо! И для того, чтобы из увлеченного ребенка сделать профессионала мы и должны сотрудничать. И у нас это хорошо получается. Вы своих ребят видите первыми, именно вам они говорят о своем желании совершенствоваться, учиться дальше. Оцените их работы с позиции тех требований, с которыми он столкнется при своей оценке. Помогите ребенку, как можно безболезненнее подойти к вступительным экзаменам. Чем лучше вы их учите, тем проще ребятам у нас осваивать программу. Радует, что эта связь есть и мы дальше будем совместно работать».