
В онлайн-рубрике «Лучший в профессии» представляем Ольгу Владимировну Даеву из Балашова
В нашей онлайн-рубрике «Лучший в профессии» представляем замечательного преподавателя, музыканта, руководителя детского оркестра Ольгу Владимировну Даеву из города Балашова Саратовской области.
Ольга Владимировна Даева работает в Детской школе искусств № 2 г. Балашова. В школе она возглавляет отделение народных инструментов, ведет предметы «Баян», «Аккордеон», «Ансамбль», «Оркестр» и вот уже 20 лет руководит школьным оркестром народных инструментов. А в целом ее педагогический стаж – 36 лет!
В этом году Ольга Владимировна стала обладателем премии для преподавателей школ искусств нашего региона, работающих с одаренными детьми и имеющих высокие достижения в педагогической деятельности. За этими короткими фразами — огромный труд педагога, радость совместного творчества, выступления на самых разных концертных площадках, успехи учеников, увлечение любимым делом.
Оркестр народных инструментов, которым руководит Ольга Владимировна, является неоднократным лауреатом фестивалей и конкурсов различного уровня. Уже семь лет, с 2013 года оркестр носит звание «Народный».
Дважды (в 2017 и в 2019 годах) коллектив становился лауреатом областного конкурса юных талантов «Новые имена губернии», который проходит под патронатом губернатора Саратовской области.
Успешно выступает на всевозможных конкурсах и активно участвует в концертах не только оркестр народных инструментов, но и ансамбль аккордеонистов, а также солисты – аккордеонисты и баянисты, тоже ученики Ольги Владимировны.
Ольга Владимировна Даева – о детях, о музыке и о себе.
— При первой встрече разглядеть талант в ребенке удается не всегда. В
основном дети раскрываются в процессе обучения. Главная задача – сделать так, чтобы учеба была в радость, сохранить интерес, с которым малыш пришел в школу искусств, научить его не бояться трудностей на этом пути.
— Работа с оркестром – сложный, творческий, коллективный процесс.
Здесь важно воспитать у ребенка чувство ответственности за общий
результат, стремление играть свою партию как можно лучше, вместе
со всеми.
— Главный смысл моей работы – нести ученикам радость общения с
музыкой, независимо от того, кем они станут в будущем – профессиональными музыкантами или просто любителями.