В Региональной творческой школе для одаренных детей, молодежи и преподавателей «Волжская радуга 2024» студенты Московского театрального колледжа имени Л.А. Филатова показали речевой дипломный спектакль «Руслан и Людмила»
На встречу с участниками Региональной творческой школы для одаренных детей, молодежи и преподавателей «Волжская радуга 2024» приехали 23 студента 3 курса актёрского отделения Московского театрального колледжа имени Л.А. Филатова вместе с преподавателем мастерства актера, художественным руководителем Артемом Кузиным и педагогом по речи Мариной Гарсия-Солано. Студенты МТК имени Л.А.Филатова рассказали, сыграли, спели и станцевали поэму А.С.Пушкина, волшебную сказку, вдохновленную древнерусскими былинами «Руслан и Людмила».
«Поражает фантазия, умения, изобретательность студентов мастера А. Кузина,- комментировали работу московских гостей педагоги Творческой школы. -Мы в восхищении! Спасибо за праздник театра!» — писали они в социальных сетях.
Под руководством Артема Кузина студенты Московского театрального колледжа имени Л.А. Филатова содействуют в постановке и творчески помогают участникам Творческой школы сочинять историю под названием «ПУШКИН. Быть современным!». Музыкально-театральный спектакль-перформанс станет итоговой работой Региональной творческой школы для одаренных детей, молодежи и преподавателей «Волжская радуга 2024».
Почему Пушкин актуален и как его лучше ставить на современной театральной сцене рассказал нам Артем Кузин: «Кода-то давно, в 2018 году со студентами театрального института Саратовской консерватории мы делали свою версию на тему пушкинского Царя Салтана. У нас был достаточно веселый спектакль. Тему Пушкина я показал своим студентам исключительно через попытку найти в творчестве поэта какие-то новые формы. Где-то повеселиться на Пушкиным, где-то можно чуть-чуть спрофанировать, найти совершенно другие краски. И только через это, мне кажется, сейчас становится понятно насколько он интересен. В нашем спектакле – перформансе «ПУШКИН. Быть современным» мы и 200 детей по разным направлениям искусства, через чтение пушкинских строк, вместе попытаемся найти какие-то аллюзии, в том числе к музыкальным произведениям, которые могли звучать в произведениях Пушкина, поставленных на драматической сцене. Все получается масштабно. В перформативный спектакль включены и художники, и театралы, и духовики, и скрипачи, и исполнители на народных инструментах, вокалисты. Мне кажется, только через такие масштабные вещи можно понять глубину и актуальность «Нашего всё».
Чем закончатся три недели деятельности Региональной творческой школы для одаренных детей, молодежи и преподавателей «Волжская радуга 2024» и какие сюрпризы приготовили на Торжественном закрытии школы мы узнаем завтра.