Вакансии

Данные актуальны на июль 2024 года!

 

Ведущий бухгалтер (материальный стол, работа по расчетам с поставщиками и подрядчиками)
з/п:  36 700р.
Тип занятости: полный

Обязанности: Осуществление учета движения нефинансовых активов (учет поступления, списания, перемещение между материально ответственными лицами и другие процедуры связанные с учетом НФА) в соответствии с установленным классом счетов бухгалтерского учета; контроль над правильным оформлением первичной документации и обеспечение ее сохранности; формирование достоверных отчетов о количестве и стоимости материальных остатков для руководителя, либо других ответственных должностных лиц на любую дату месяца; формирование и контроль остатков ТМЦ на первое число каждого месяца; участие в инвентаризации, формирование данных о ее результатах; принимать меры по предотвращению недостач, незаконного расходования ТМЦ и денежных средств, а также оформлять материалы по хищениям и недостачам; формирование пакетов документов о внесении изменений в состав особо ценного движимого имущества государственных учреждений; участие в разработке мероприятий по повышению эффективности учета НФА, выдвижение собственных пожеланий и предложений; взаимодействие со всеми материально ответственными сотрудниками государственных учреждений; ведение бухгалтерского учета в части расчетов с поставщиками и подрядчиками в соответствии с требованиями действующих НПА; отражение операции с поставщиками, составление перечня дебиторской и кредиторской задолженности; осуществление приема и последующей проверки поступающей от контрагентов первичной документации на соответствие действующим формам, правильности и полноты отражения данных; составление сводных отчетов на основе поступающей первичной документации; проведение взаимозачетов, сверки расчетов с контрагентами; составление журналов учета счетов-фактур, книги покупок; ведение реестра договоров; отслеживание своевременности погашения обязательств; подготовка информации для составления оборотно-сальдовой ведомости, главной книги; проведение систематизации и комплектование регистров бухгалтерского учета за отчетный период; подготовка данных, для составления баланса и оперативных сводных отчетов, в пределах своей компетенции; осуществление подготовки пояснений, подбор необходимых документов для проведения внутреннего контроля, документальных ревизий, налоговых и иных проверок; формирование в соответствии с установленными правилами числовые показатели в статистической и налоговой отчетности, составление необходимой статистической и налоговой отчетности и направление её по телекоммуникационным каналам связи в налоговые органы и органы статистики; заботиться о сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив, передача регистров бухгалтерского учета в архив; осуществление взаимодействия с организацией, осуществляющей обслуживание программного продукта по вопросам настройки программы, в пределах своей компетенции; осуществление взаимодействия с контрагентами  государственных образовательных учреждений культуры и искусства Саратовской области в рамках заключенных соглашений оказания услуг по ведению планово-экономической работы и бухгалтерского учета по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа в пределах своей компетенции; оказание методической помощи работникам  государственных образовательных учреждений культуры и искусства Саратовской области в рамках заключенных соглашений оказания услуг по ведению планово-экономической работы и бухгалтерского учета по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа в пределах своей компетенции; систематически повышать свою квалификацию на курсах и семинарах по бухгалтерскому учету.

Требования: опыт работы приветствуется; образование    высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в  должности ведущего бухгалтера не менее 3 лет, опыт работы в бюджетных организациях

Ведущий бухгалтер (по безналичным расчетам)
з/п:  36 700р.
Тип занятости: полный

Обязанности:Осуществление перечисления налогов и сборов в бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, заработной платы сотрудников учреждений, других выплат и платежей, а также отчисления средств на материальное стимулирование работников государственных учреждений; анализа правильности отражения кодов бюджетной классификации расходов в платежных поручениях, при необходимости формирование документов на их уточнение; регистрирование данных, содержащихся в первичных учетных документах, в регистрах бухгалтерского учета; подготовка информации для составления оборотно-сальдовой ведомости, главной книги; проведение систематизации и комплектование регистров бухгалтерского учета за отчетный период; подготовка данных, для составления баланса и оперативных сводных отчетов, в пределах своей компетенции; подготовка пояснений, подбор необходимых документов для проведения внутреннего контроля, документальных ревизий, налоговых и иных проверок
Требования: опыт работы приветствуется; образование    высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности ведущего бухгалтера не менее 3 лет, опыт работы в бюджетных организациях

Ведущий бухгалтер (по расчету заработной платы)
з/п:  36 700р.
Тип занятости: полный

Обязанности: Осуществление приема, анализа и контроля табелей учета рабочего времени, других документов, необходимых для расчета заработной платы и подготавливать их к счетной обработке; прием и контроль правильности оформления листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на работе, подготавливать их к счетной обработке, а также для составления установленной бухгалтерской отчетности; произведение начисления заработной платы работникам учреждений, других выплат, а также материального стимулирования работников на основании первичных учетных документов, осуществление контроля за расходованием фонда оплаты труда; произведение начисления страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды; подготовка реестров перечисления в банк заработной платы; осуществление регистрации бухгалтерских проводок; проведение систематизации и комплектование регистров бухгалтерского учета за отчетный период
Требования: опыт работы приветствуется; образование    высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности ведущего бухгалтера не менее 3 лет, опыт работы в бюджетных организациях

Ведущий экономист
з/п: 36 700р.
Тип занятости: полный

Обязанности: Выполнение работы по осуществлению экономической деятельности государственных образовательных учреждений культуры и искусства Саратовской области в рамках заключенных соглашений оказания услуг по ведению планово-экономической работы и бухгалтерского учета по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа; подготовка исходных данных для составления проектов финансово-хозяйственной, производственной деятельности государственных образовательных учреждений культуры и искусства Саратовской области в рамках заключенных соглашений оказания услуг по ведению планово-экономической работы и бухгалтерского учета по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа; выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам; осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности государственных учреждений; разработка мер по обеспечению режима экономии; выполнение работы, связанной с нерегламентированными расчетами и контролем за правильность осуществления расчетных операций; ведение учета экономических показателей результатов деятельности учреждения, а также учет заключенных договоров; контроль законности установления доплат и надбавок работникам государственных учреждений; анализ состояния материальной базы государственных учреждений; участие в тематических проверках государственных учреждений; составление плана финансово–хозяйственной деятельности учреждений по элементам затрат в соответствии КОСГУ раздельно по источникам финансирования. При необходимости корректировка ПФХД в течении финансового года; подготовка исходных данных для составления проектов хозяйственно-финансовой и предпринимательской деятельности государственных учреждений; выполнение работы по планированию топливно-энергетических ресурсов государственных учреждений, составление отчетов по их потреблению и задолженности; ведение учета экономических показателей результатов деятельности государственных учреждений, а также учет заключенных договоров

Требования: опыт работы приветствуется; образование    высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности ведущего бухгалтера не менее 3 лет, опыт работы в бюджетных организациях

Методист
з/п: 37 000 р.
Тип занятости: полный

Обязанности: осуществление координации деятельности государственных учреждений дополнительного образования в сфере культуры и искусства, анализ состояния учебно-методической работы в них и формирование рекомендаций по полученным  результатам.
Требования: опыт работы приветствуется; высшее профессиональное (педагогическое) образование.

Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания
з/п: 25 700 р.
Тип занятости: полный

Обязанности: Должностные обязанности: осуществлять содержание в надлежащем санитарном состоянии помещений Центра и внутридворовой территории; периодически осматривать техническое состояние Центра с выполнением мелких ремонтно-строительных работ и работ по косметическому ремонту (штукатурных, малярных, обойных, бетонных, плотничных, столярных и др.) с применением подмостей, люлек, подвесных и других страховочных и подъемных приспособлений; проводить текущий ремонт и техническое обслуживание систем центрального отопления, водоснабжения, канализации, водостоков, теплоснабжения, вентиляции, кондиционирования воздуха и другого оборудования, механизмов и конструкций с выполнением слесарных, паяльных и сварочных работ; осуществлять уход за комнатными растениями в помещении Центра; осуществлять погрузку и выгрузку материальных ценностей, доставляемых в Центр, или в места проведения мероприятий, организуемых Центром; содержать в исправности и чистоте приспособления и инструмент; извещать своего непосредственного руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей; принимать участие в технической и хозяйственной подготовке мероприятий и оформлении выставок; осуществлять вынос мусора на специализированную контейнерную площадку; принимать участие в проводимых генеральных уборках в помещениях центра; принимать участие в праздничном оформлении помещений и фасада; осуществлять сборку и установку пандуса и инвалидной коляски; оказывать содействие при нахождении в здании маломобильных групп населения; содержать в чистоте и порядке рабочее место.
Требования: опыт работы приветствуется.

 

По вопросам вакансий обращайтесь: 

8 (8452) 44-80-60 (доб.503)
8-917-208-40-60 (доб.503)
metod-yrist@mail.ru

Контактное лицо: Федулова София Александровна