Образование

ИНФОРМАЦИЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ

2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Реализация дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации)1
Наименование дополнительной профессиональной программы (ДПП)Язык образованияСрок обученияФорма обученияСсылка на ДПП с приложением ее копииСсылка на учебный план с приложением его копииСсылка на описание ДППСсылка на календарный учебный график с приложением его копииСсылка на методические и иные документы, разработанные СОУМЦ для обеспечения образовательного процессаИспользование при реализации ДПП электронного обучения (ЭО) и ДОТ
«Совершенствование педагогического мастерства в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства» (29.08 -10.09.2024)Русский72 часазаочнаяЭО и ДОТ в системе электронного обучения Moodle
«Актуальные вопросы преподавания вокально-хоровых дисциплин в ДШИ» (17.09 - 25.09.2024)Русский48 часовочно-заочнаяЭО и ДОТ в системе электронного обучения Moodle
«Современные педагогические технологии в профессиональной деятельности преподавателей по классу гитары» (02 – 10 октября 2024 года)русский48 часовочно-заочнаяЭО и ДОТ в системе электронного обучения Moodle
Реализация дополнительных профессиональных программ (программ профессиональной переподготовки)2
Наименование дополнительной профессиональной программы (ДПП)Язык образованияСрок обученияФорма обученияСсылка на ДПП с приложением ее копииСсылка на учебный план с приложением его копииСсылка на описание ДППСсылка на календарный учебный график с приложением его копииСсылка на методические и иные документы, разработанные СОУМЦ для обеспечения образовательного процессаИспользование при реализации ДПП электронного обучения (ЭО) и ДОТ
«Педагогическое образование: педагог дополнительного образования детей и взрослых (по направленности)»Русский360 часовзаочнаяЭО и ДОТ в системе электронного обучения Moodle
«Педагогическое образование: педагог дополнительного образования детей и взрослых (по направленности)»Русский540 часовзаочнаяЭО и ДОТ в системе электронного обучения Moodle

1,2 – при реализации ДПП практика не предусмотрена

 

ИНФОРМАЦИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД

на 01.10.2024 года

Реализация дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации)
Наименование дополнительной профессиональной программы (повышения квалификации)Подвид дополнительного образования Форма обученияЧисленность обучающихся за счет (количество человек)

Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
бюджетов субъектов РФсредств физических и (или) юридических лиц
«Совершенствование педагогического мастерства в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства» (29.08 -10.09.2024)дополнительное профессиональноезаочная-9-
«Актуальные вопросы преподавания вокально-хоровых дисциплин в ДШИ» (17.09 - 25.09.2024)дополнительное профессиональноеочно-заочная42--
«Современные педагогические технологии в профессиональной деятельности преподавателей по классу гитары» (02 – 10.10. 2024)дополнительное профессиональноеочно-заочная50--
Реализация дополнительных профессиональных программ (программ профессиональной переподготовки)
«Педагогическое образование: педагог дополнительного образования детей и взрослых (по направленности)»360 часовдополнительное профессиональноезаочная-5-
«Педагогическое образование: педагог дополнительного образования детей и взрослых (по направленности)»540 часовдополнительное профессиональноезаочная-5-
«Педагогическое образование: методист образовательного учреждения»дополнительное профессиональноезаочная-1-
Реализация дополнительных общеразвивающих программ (для детей)
Наименование дополнительной общеразвивающей программыВид образованияФорма обученияЧисленность обучающихся за счет (количество человек)Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
бюджетов субъектов РФсредств физических и (или) юридических лиц
"Юный художник"Дополнительное очная30средств физических лиц-
"Студия керамического декора"Дополнительноеочная10средств физических лиц-

Аккредитация образовательной деятельности по реализуемым образовательным программамОтсутствует