Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Для зачисления на программу необходимо:
- заявление;
- оригинал и копия документа, удостоверяющего личность и подтверждающего гражданство;
- копия документа о высшем образовании (диплом бакалавра, диплом специалиста, диплом магистра) или о среднем профессиональном образовании соответствующего профиля (диплом о среднем профессиональном образовании);
- копия свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при наличии);
- справка об обучении (при необходимости).
ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ :
«Возможности использования информационно-коммуникационных технологий для ведения документации»
«Цифровые технологии в современной образовательной системе»
Учебные планы и графики
«Возможности использования информационно-коммуникационных технологий для ведения документации»
«Цифровые технологии в современной образовательной системе»
«Применение информационно-коммуникационных технологий в управленческой деятельности»
«Обеспечение безопасности жизни и здоровья обучающихся и оказание первой помощи»
«Инновационные методики в хореографическом образовании»
«Современные педагогические и информационные технологии в образовании»
«Особенности организации инклюзивного обучения в образовательном учреждении»
«Хоровое исполнительство: проблемы интерпретации и сценического воплощения хоровой партитуры»
«Mузыкально-художественное развитие детей дошкольного возраста»
«Инструменты эффективного управления»
Аннотации к программам
«Возможности использования информационно-коммуникационных технологий для ведения документации»
«Цифровые технологии в современной образовательной системе»
«Применение информационно-коммуникационных технологий в управленческой деятельности»
«Обеспечение безопасности жизни и здоровья обучающихся и оказание первой помощи»
«Современные педагогические и информационные технологии в образовании»
«Особенности организации инклюзивного обучения в образовательном учреждении»
«Информационные интерактивные формы взаимодействия педагога и обучающегося»